суббота, 18 сентября 2010
17.09.2010 в 23:01
Пишет
Vedma_Natka:
17.09.2010 в 22:35
Пишет
Рыжая Лорна:
Антиреклама. УкрсиббанкНе ходите, дети,
в Африку гулять никогда и ни под каким предлогом в укрсиб. Почему? А вот, если любопытно, почитайте бред
о том, как неделю не могу получить денежный переводО неумении вести себя с клиентами в укрсибе.
В частности о работе в отделении на Чернобыльской, 21.
В отделение дозвонится в рабочее время нельзя. Предоставленный номер телефона (231-13-39) не отвечает.
В среду, в середине рабочего дня офис отделения был практически пуст (не знаю, сколько сотрудников там работает, но к моему приходу там были обнаружены кассир, уборщица и дама по фамилии Серая. К которой я и подошла со своим вопросом.) Женщина была очень занята разговором по мобильному телефону с подругой, поэтому, хоть я и стояла рядом с её столом, уделить мне время она не могла (делая вид, что меня не замечают), пока не спеша разговор не окончился.
На вопрос "чего вам?" (уже мило), я ответила, что на это отделение для меня был выслан денежный перевод из Канады, сумой 1000$
И хотя к делу это не относится, деньги эти мне выслал брат на похороны отца. Это же я сообщила и сотруднице банка для того, чтобы все оформили как можно быстрее.
С собой у меня был паспорт, секретный код перевода, а также (на всякий случай во избежание возможных проблем) пин и номер перевода.
После того как мне несколько раз было сказано, что на меня перевода не поступало, но я настаивала перепроверить, он внезапно (!) нашелся.
Но тут начались, собственно, непонятки.
Перевод из Канады, поэтому фамилия моя была написана латиницей, согласно правилам транскриптеризации, принятых на Украине. Точно так же, как она написана у мена в загран паспорте, например. Фамилия у меня достаточно сложная для написания латиницей, но такая есть.
Так вот, прочтя ее, Серая заметила, что фамилия скорее всего написана неверно, потому как такое написание она видит впервые.
А посему, фамилия написана неверно, денег они мне выдать не могут. Я возразила, что все верно, написание соответствует правилам. Ладно, сказали мне. Но вот у вас в украинском паспорте есть отчество! (неужели?), а при переводе в бланке отчество не указано.
Значит, бланк заполнен неправильно, денег мы вам все-равно не дадим.
На мои замечания о том, что в Канаде отчества не в ходу и в бланке даже графы такой нет не возымели ровно никакого эффекта и меня отправили связываться с отправителем и добиваться, чтобы в форме перевода было указано отчество.
Примите разницу во времени между континентами, рабочие дни идут, перевод висит...
В пятницу брат сообщил, что он переписал бланк отправления (куда уж он вписывал эту информацию - загадка), иду в банк. В отделение добралась в 16-30, а касса работает у них до 16-00. Мне было сказано, что денег мне не дадут, потому как касса не работает (при этом кассирша была на рабочем месте и успела мне нахамить, отвечая на вопрос, к кому мне можно обратится по такому-то вопросу. Опять же по причине пустого офиса обратится больше было не к кому).
Вобщем, итог тот же - касса не работает, денег мы вам не дадим.
Хорошо. Спрашиваю, работает ли отделение в субботу.
Ответ: да, работает. Но какие-то переводы мы в субботу не выдаем. Не помню какие. Но вы зайдите, попробуйте получить (тут привожу речь дословно).
Извините, говорю, но вот мне не очень интересно приходить сюда каждый день, чтобы "пробовать" получить свой перевод, который неделю уже висит. Вы мне точно скажите, выдадут мне в субботу "Контакт", или нет? Ей пришлось потратить полминуты, чтобы уточнить, что в субботу мне ничего выдать не смогут.
В итоге вердикт такой: приходите в понедельник.
Я очень надеюсь, что этот абсурд закончится в понедельник, но книгу жалоб я у них попрошу. Вежливо.
А еще я хочу написать об этом куда только можно, чтобы возимело хоть какой-то эффект. Ибо нефиг над людьми издеваться. Надоело.
Дорогие мои ПЧ! Если кто в курсе, подскажите, где можно разместить эту информацию, чтобы справедливость восторжествовала
и этих сук поувольняли к ебени матери?
Извените. Накипело.
URL записи URL записи